02:36 

Доступ к записи ограничен

умка ищет друга
working class hero
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:11 

lock Доступ к записи ограничен

anamirta
Вообще-то, я очень храбрый, только сегодня у меня голова болит.©
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

19:00 

Доступ к записи ограничен

Игрушечный гидальго
Наши руки — земля, наши тела — глина, а наши глаза — дождевые лужи. Мы не знаем, живы ли мы еще
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

10:47 

lock Доступ к записи ограничен

Shindoku
I've got a good good heart
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

00:51 

Доступ к записи ограничен

GREMO
три полоски Абибас - и любая баба даст
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:48 

Доступ к записи ограничен

GREMO
три полоски Абибас - и любая баба даст
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

20:44 

Доступ к записи ограничен

GREMO
три полоски Абибас - и любая баба даст
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

16:53 

Доступ к записи ограничен

GREMO
три полоски Абибас - и любая баба даст
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

12:13 

Ирина Тартаковская. Как становятся мужчиной

Jeanne dArc
"Be curious, not judgmental"
13:07 

Доступ к записи ограничен

~McLaren~
狂乱した
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

02:13 

Jeanne dArc
"Be curious, not judgmental"
Вот это поворот!

25.05.2016 в 01:33
Пишет Зверец:

Трехглазый ворон
до меня только что дошло, что Трехглазый Ворон из "Игры престолов" это Макс Фон Сюдов - легендарный актер из фильмов Бергмана, тот самый рыцарь, который играет в шахматы со смертью на берегу моря в фильме "Седьмая печать".
почти 60 лет назад!


+2

и сейчас


+2
я считаю, он идеально подошел для этой роли, такое лицо, полное боли, мудрости, власти и печали, все, как нужно.

URL записи

@темы: кино

23:38 

lock Доступ к записи ограничен

anamirta
Вообще-то, я очень храбрый, только сегодня у меня голова болит.©
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

17:26 

lock Доступ к записи ограничен

Shindoku
I've got a good good heart
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

15:06 

Вставка музыки в дайри

kurufin_the_crafty
"Почем я знаю: может, через три недели наступит конец света!" (с)
Вот тут нашелся совершенно очаровательный способ получать прямые ссылки на файлы, лежащие на гуглодиске.

ЗАЧЕМ ЭТО НАДО

Поскольку простоплеер накрыло армагеддоном и заливать туда свои файлы нынче нельзя, пришлось искать альтернативы. По факту, опять придется использовать связку "хостинг, куда мы заливаем mp3-файл" + "сервис, который из ссылки на этот файл сделает код, который мы вставим на дайри".

Сервисов такого рода полным-полно: это и Uppod, и Billy, и Muzicons (хотя последний, как по мне, страшен как ядерная война).

Проблема в том, что все они, как известно, требуют прямую ссылку на mp3-файл. То бишь, не вида сайт.com/КАКАЯТОХРЕНЬИЗБУКОВОКИЦИФЕРОК (как дает тот же Яндекс.Диск и Dropbox), а вида сайт.com/НАЗВАНИЕ_НАШЕГО_ФАЙЛА.mp3.

А бесплатных хостингов, куда можно залить свою эмпетришку и получить на нее эту самую прямую ссылку, раз-два и обчелся. И все с какими-нибудь сложностями: либо места на аккаунте мало, либо срок хранения файла не вечный.

Зато есть Google Диск. Места на нем выдается по 15 гигов на аккаунт, и файлы можно хранить хоть до второго пришествия. Правда, он тоже выдает непрямую ссылку: вида drive.google.com/open?id=КАКАЯТОХРЕНЬ. Но добрый человек со Stack Exchange (да пошлют ему небеса всяких благ!) подсказал, как превратить ее в прямую. :-)

КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ


Вуаля, наш результат: файл с гуглодиска вставился по прямой ссылке! :-)

На этом сервисе можно сделать и плейлист, но, правда, все равно все будет отображаться в одну строчку:

читать дальше

UPD:
А вот нашелся аналогичный способ получить прямую ссылку с Dropbox.

Заливаем туда файл, жмем "Поделиться", получаем ссылку.
Вот, например, у меня:


Заменяем в конце ноль на единицу, и вот она наша прямая ссылка:


Не пугайтесь, даром что ссылка не заканчивается на mp3, для плеера она подойдет.
Кому совсем уж лень - можно пойти сюда и сгенерировать прямую ссылку автоматически. Там же еще предлагается генерировать прямые ссылки для гуглодиска (не работает) и Onedrive (не проверяла, у меня на Onedrive аккаунта нет).

Идем с нашей ссылкой в Музикон/любой сервис на свой выбор, получаем код и вставляем его в блог.

Вот наш трек в Музиконе:

Muzicons.com

И он же в Flash-MP3:

запись создана: 14.04.2016 в 03:27

@темы: вставка музыки в блог

02:09 

Lost Shade
Я не только волшебник, я еще и лечусь
Людьми пожилыми, даже не отличающимися особенно тонкой наблюдательностью, давно уже замечено, что среди современников исчезает мало-помалу простое и милое искусство вести дружескую беседу. Несомненно, что главная причина этого явления — уторопленность жизни, которая не течет, как прежде, ровной, ленивой рекой, а стремится водопадом, увлекаемая телеграфом, телефоном, поездами-экспрессами, автомобилями и аэропланами, подхлестываемая газетами, удесятеренная в своей поспешности всеобщей нервностью. В литературе стал редкостью большой роман: у авторов хватает терпения только на маленькую повестушку. Четырехактная комедия разбилась на четыре миниатюры. Кинематограф в какие-нибудь два часа покажет вам войну, охоту на тигра, скачки в Дерби, ловлю трески, кровавую трагедию и уморительный до слез водевиль, а также виды Калькутты и Шпицбергена, бурю в Атлантическом океане, Альпы и Ниагару.
Устный рассказ сократился до анекдота в двадцать слов. Но, главное, совершенно пропало умение и желание слушать. Исчез куда-то прежний внимательный, но молчаливый собеседник, который раньше переживал в душе все извивы и настроения рассказа, который отражал невольно на своем лице всю мимику рассказчика и с наивной верой воплощался в каждое действующее лицо. Теперь всякий думает только о себе. Он почти не слушает, стучит пальцами и двигает ногами от нетерпения и ждет не дождется конца повествования, чтобы, перехватив изо рта последнее слово, поспешно выпалить:
— Подождите, это что! А вот со мной какой случай случился...


Куприн "Царский писарь"
1918г.

@темы: Цитаты

11:16 

Ещё из Иоселиани

Devalmy
BadLemon.ru
"Я все играл — начиная со Скрябина и кончая Рахманиновым, все прелюдии Баха, все фуги, сонаты Бетховена, все! И вот я сижу, разбираю какую-то очень сложную пьесу Хиндемита. И надо мной склонился мой дядя, которого я очень любил. Смотрит, что я делаю, и вдруг мне говорит: «Так и будешь всю жизнь читать тексты, написанные другими?» И это меня подрубило. Я бы мог заняться композицией… Но когда ты знаешь такое количество [музыкальных] текстов, на хрена к ним еще что-то добавлять? Что ты можешь добавить к Мусоргскому, Танееву, Глазунову? Наслаждайся тем, что они уже сделали! Ну вот к Чайковскому можешь добавить, потому что это дрянь, полная дрянь. Кто замахнулся на «Евгения Онегина», тот не имеет вкуса! Он употребил «Евгения Онегина», чтобы сочинить (поет) «Враги, враги, давно ли друг от друга их жажда крови отвела…». Что это вообще такое? Чем ты пользуешься? Да и как поставить в опере вот это, например: «Она ушла. Стоит Евгений, как будто громом поражен. В какую бурю впечатлений теперь он сердцем погружен. Но шпор внезапный звон раздался, и муж Татьянин показался». Как ты это сделаешь? «И здесь героя моего в минуту, злую для него, читатель, мы с тобой оставим надолго, навсегда… Поздравим друг друга с берегом. Ура! Давно б, не правда ли, пора?» И это все упущено! А написана вместо этого какая-то дрянь.

— Когда вы занялись кино, вас же не смущало, что до вас были Барнет, Ренуар и Виго.

— Кино такое дело… Я, по крайней мере, понял, что никогда не буду снимать чужих текстов, никогда в жизни. Что кино — это такая вещь, за которую надо нести ответственность целиком. От начала до конца. Конечно, прекрасно иметь такого сценариста, как Виктор Гюго. Но его надо читать, а не экранизировать."

©

@настроение: И вот этим он кстати очень хорошо объясняет,как можно было так дивно проэтосамить Балларда в "Высотке"

@темы: "Кто здесь?", себе не забыть

21:33 

Доступ к записи ограничен

Karushifa
мама, я топор
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

01:58 

бокорот Юдвиг
быть тигром и молодым
Так, ребята, у меня к вам важное дело. Возможно, вы прошаренные и уже всё про это давно знаете, но может быть и нет. "Продюссеры". Это два фильма-мюзикла. Один не очень мюзикл, а второй очень. И оба считай сделал Мэл Брукс. Один фильм - классический - 1968 года, в нём ещё играет Джин Уайлдер (классический Вилли Вонка 1971 года). Другой - 2005 года, и в нём играют Мэттью Бродерик (Феррис Бьюэр) и Ума Турман (Ума Турман). Так вот, о чём же оба этих фильма, почти слово в слово похожие друг на друга? О, друзья.

Продюссер и бухгалтер решили провернуть аферу. Набрать инвестиций, чтобы сделать заведомо провальный мюзикл. Потратить на него минимум, а потом скрыть разницу. И не выплачивать никому проценты от прибыли, потому что никакой прибыли нет. Мюзикл называется "Весна для Гитлера". Но он неожиданно обрёл успех.

Это всё, что вам нужно знать. Вот ещё два постера и два отрывка из каждого фильма. Это великолепно. Сначала смотрите классический. Он очень смешной, в нём каждое подмигивание, каждый кивок головы очень важен. Ничего лишнего. Второй, новый, чуть более затянут, но в нём лучше песни и хореография. И много улучшеных старых гэгов. Поэтому обязательно надо посмотреть сначала первый, чтобы понять, что именно было изменено.

Не поленитесь, найдите и посмотрите обе версии с субтитрами. Это смог я, значит сможете и вы.

изображениеизображение


20:34 

Arall
Planet Earth is blue and there's nothing I can do
13.05.2016 в 11:17
Пишет quirischa:

изображение

Excuse me sir, do you have a minute to talk about our lord Edgar Allan Poe?

URL записи

- Nevermore!
©

@темы: Не моё, Случайная находка

17:56 

Доступ к записи ограничен

Dva-Stula
Nigga is mad I get more butts than ashtray
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

Pleasure Land

главная