Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
23:01 

Очень шоколадный пирог с ягодами (без муки)

Гаспадыня
Давно меня здесь не было)) Почти месяц. Самые терпеливые всегда будут вознаграждаться новым рецептом)))

У меня все хорошо - снимаю немного, работаю, скоро иду в очередной раз учиться (я вечный студент, да. На этот раз, наконец-то - фотографии) и вообще радуюсь жизни. А у вас как дела?

Испекла пару дней назад убийственный шоколадный пирог. Специально для М. Сегодня выдался свободный день и я успела сфотографировать его перед полным и окончательным уничтожением)

Это все — один сплошной шоколад без капли муки. М. долго не верил, что ее там совсем-совсем нет, ну ни капельки. Даже крахмала нет. Один сплошной шоколад.
Ну ладно-ладно, не один шоколад. Еще масло, сахар и яйца. Ягоды из заморозки (много вишни, черная смородина, слива, клубника и малина) добавила, потому что М. любит кислинку. Но больше честно-честно — ни-че-го.
Вообще, шоколадная выпечка без муки штука довольно известная, но обычно вместо пшеничной муки добавляют ореховую или какао. В этом же рецепте я не нашла ничего такого, чем собственно и привлек. Оригинальный рецепт найдет по ссылке внизу — я уверена, что он невероятно вкусный (у Вики иначе не бывает), просто безе не очень люблю, поэтому пекла вот такой минималистичный вариант.

Наслаждайтесь))

Специальный горячий привет кабинету №32 и отдельно Свете. Мне очень-очень приятно, что вы готовите по моим рецептам, а что самое главное - получаете удовольствие и от процесса и от, я надеюсь, результата.

Очень шоколадный пирог с ягодами (без муки)



Поэкспериментировать на кухне

@темы: Яйца, Шоколад, Фрукты и ягоды, Проще простого, По рецептам ЖЖ-друзей, Выпечка сладкая, Вишня, Брауни и блонди, Без пшеничной муки, Без муки

14:50 

lauf.
worthless mutt
Верный способ отвлечься от работы, погоды, учебы - нарисовать пухлого корги в самолетике.
Его зовут Гоша, и он летит в отпуск. С таким пропеллером у самолета он, конечно, далеко не улетит, но энтузиазма ему не занимать.


@темы: рисовач

16:17 

Доступ к записи ограничен

Sphini
"It's all for nothing if you don't have freedom." William Wallace
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:04 

ооооочень выборочный конспект книжки про mindfulness (автор m. williams)

некто лукас
1.
Мысли – это просто мысли, то есть относиться к ним нужно как к событиям, происходящим в сознании. Они, безусловно, имеют ценность, но их не стоит отождествлять с вашей личностью и реальностью. Мысли – это наши внутренние комментарии о собственных действиях и об окружающем мире. Мы не можем контролировать мысли, которые проносятся у нас в сознании, или «погоду», которую они создают. Но в наших силах до некоторой степени контролировать собственную реакцию.
2.
В режиме действия наше сознание решает проблемы за счет того, что держит в уме не только наши цели и места, куда мы направляемся, но и наши антицели и места, в которые мы не хотим ходить. Например, если вы пытаетесь решить проблему усталости и нервного напряжения, то будете держать в уме и те самые «места, куда вам не хочется» – утомление, моральное и физическое истощение и нервный срыв.
3.
[там есть большой кусок про то, что мы часто живём в режиме автопилота, и он привёл меня в гнев - потому что только автопилот вообще-то и спасает, высвобождая дефицитный ресурс на что-то ещё, в т.ч. размышления и анализ ситуации. а если избавиться от рутин и привычек, то никаких сил не хватит]
4.
Люди, которые слишком много сил отдают работе и делают это на протяжении долгого времени, попадают в ловушку собственного перфекционизма и ответственности – глубоко внутри они чувствуют, что «выхода нет». Возможно, в прошлом им приходилось доказывать что-то себе или другим, потому что от них этого требовали дома или в школе, но теперь вся их жизнь развивается по сценарию, который удерживает их во власти собственных привычек. Может быть, этот сценарий однажды помог им добиться того, чего они хотели в жизни, но сейчас он только высасывает из них все силы. Часто мы уступаем той части нашего «я», которая привыкла нападать сама на себя, и со временем нам ничего не остается, кроме как подчиниться давлению. В такой ситуации мы видим все меньше и меньше альтернатив независимо от реального положения вещей. В результате происходит долгосрочная «демобилизация» и все наши творческие порывы оказываются закатаны в асфальт. В состоянии крайней усталости мы не хотим идти ни на какие риски – нам хочется забиться в угол, чтобы нас оставили в покое и перестали замечать. Такие модели поведения свойственны не только человеку, но и всем животным, но именно человеку они могут нанести огромный психологический ущерб – привести к депрессии, хроническому стрессу и физическому истощению, особенно у самых сознательных из нас. Но когда попытки освободиться от этих привычек дают результат, обратный желаемому, у нас усиливаются беспокойство, стресс и усталость, а чувство поражения становится еще сильнее. Появляется ощущение, что из этого состояния никак не выбраться, и вскоре мы впадаем в глубокое уныние.
5.
Медитация «исследование сложной ситуации»
Сядьте так, чтобы вам было удобно. В течение нескольких минут сосредоточьтесь на дыхании, а затем расширьте сферу внимания, чтобы она включала все тело (медитация «дыхание и тело»). Теперь сконцентрируйтесь на звуках и мыслях. Если вы заметите, что ваше внимание перескакивает с дыхания (или другого ощущения, на котором вы решили сфокусироваться) на неприятные мысли, у вас будет возможность попробовать подход, несколько отличающийся от того, что мы практиковали раньше. Во-первых, нужно позволить этим мыслям или ощущениям остаться в «буфере обмена» вашего сознания. Во-вторых, попробуйте сместить центр внимания с дыхания внутрь тела, чтобы уловить любые физические ощущения, которые сопровождают определенную мысль или эмоцию. Помните, что это не должна быть слишком серьезная проблема. Пусть это будет то, о чем вы легко можете вспомнить и что не будет слишком значительным потрясением. В-третьих, постарайтесь сознательно концентрироваться на той части тела, где ощущения проявляются сильнее всего. В этом вам поможет дыхание. Так же, как вы это делали в медитации «сканирование тела», спокойно и дружелюбно направьте осознанное внимание в эту часть тела. Для этого представьте, что воздух заполняет ее на вдохе и выходит из нее выдохе. Как только ваше внимание будет полностью сосредоточено на ощущениях в теле, напомните себе, что не следует пытаться их изменить. Бережно исследуйте их и отнеситесь к ним просто как к ощущениям, которые появляются в теле и исчезают. Вы можете сказать про себя: «Это нормально. Какими бы ни были мои ощущения, я могу просто принять их». Затем попробуйте понаблюдать за этими ощущениями и вашей реакцией на них еще какое-то время.
Если вы занимаетесь йогой, то сможете использовать тот же подход, чтобы работать с дискомфортом в теле или сознании и с сильными ощущениями во время занятий, и приближаться к границам, не пересекая их. Подобно тому, как вы исследуете границы определенной позы в йоге, вы можете проделать то же самое с жизненной трудностью, которая не дает вам покоя.
6.
«Трехминутная медитация-передышка»
Этап 1. Настройтесь на медитацию Вы можете выполнять эту медитацию сидя или стоя, но обязательно расправьте плечи и выпрямите спину. По возможности закройте глаза. Затем направьте внимание на то, что происходит у вас внутри, и примите это. Для этого задайте себе вопрос: что я сейчас ощущаю? • Какие мысли у меня в голове? Постарайтесь отнестись к своим мыслям просто как к событиям, которые происходят в вашем сознании. • Какие чувства я испытываю? Если вы чувствуете дискомфорт или неприятные ощущения, признайтесь себе в этом и не пытайтесь их изменить. • Какие телесные ощущения я испытываю? Возможно, стоит «просканировать» свое тело на предмет точек напряжения или скованности, принимая эти ощущения, но не пытаясь в них ничего менять.
Этап 2. Соберите и сосредоточьте внимание Теперь сконцентрируйте внимание в одной точке и направьте на ощущения в животе, возникающие в процессе дыхания, когда брюшная стенка поднимается на вдохе и опускается на выдохе. Проследите за тем, как движется воздух внутри вашего тела. Используйте каждый вдох как возможность стать на якорь и оставаться в настоящем. Если вы отвлеклись, просто продолжайте спокойно следить за дыханием.
Этап 3. Расширьте сферу внимания Теперь попробуйте расширить сферу осознанности вокруг дыхания, чтобы ощутить тело как единое целое, включая вашу позу и выражение лица. Представьте, как будто все ваше тело дышит. Если вы заметили напряжение или дискомфорт, попробуйте сосредоточиться на этих ощущениях, направив туда свое дыхание. Тем самым вы помогаете себе изучить эти ощущения и подружиться с ними, а не пытаться изменить их. Если они больше не требуют вашего внимания, вернитесь к ощущениям своего тела и продолжайте следить за ними.
7.
Мы уже убедились, что когда мы прокручиваем в голове какую-то ситуацию, мозг реагирует на нее как на реальную угрозу, поэтому он отключает системы приближения и связь с творческими способностями. Иногда это действительно необходимо, но когда мы вспоминаем прошлое или думаем о будущем, у нас в голове возникают не настоящие, а вымышленные трудности. В результате у нас отключается способность мыслить открыто, творчески и мы либо чувствуем себя в ловушке и сжимаемся, либо наше тело готовится «бить-или-бежать». В главе 2 мы упоминали эксперимент с компьютерной томографией мозга. В ходе эксперимента выяснилось, что у людей с низкими показателями осознанности – которые перескакивают с одного дела на другое, которым трудно находиться в настоящем и которые так зацикливаются на цели, что теряют связь с действительностью, – миндалевидное тело (отвечающее за реакцию «бей-или-беги») постоянно находится в режиме боевой готовности.
Вторая причина, по которой умение осознанно принимать сложности действительно работает, состоит в том, что оно позволяет осознать точность ваших мыслей. Возьмите, к примеру, следующую мысль: «Я не справляюсь. Я сейчас закричу». Если вы понаблюдаете за своей реакцией на эту мысль и активно прочувствуете напряжение мышц в плечах и животе, прежде чем эти ощущения рассеются, то четче увидите, что это было проявление страха, а не реальное положение дел. Вы справились с ситуацией и не закричали. Это сильный и убедительный страх, но он никогда не был реальным фактом. Постоянное сравнение мыслей с реальностью – хорошее противоядие от любых проявлений негатива.
8.
ваши мысли иногда пытаются помочь советом, но поскольку он основан на слишком обобщенном опыте, ваши воспоминания о прошлых событиях оказываются крайне субъективными.

@темы: цитаты

15:50 

lock Доступ к записи ограничен

соловеи
каждый охотник желает убить
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

11:18 

Подборка статей

The Highgate Vampire
La douleur passe, la beauté reste (с) Pierre-Auguste Renoir

Дмитрий Карабельников, Еженедельник "Аргументы и Факты" № 15 09/04/2013
Прочь, нечистая сила! Зачем наши предки ночевали на кладбище?

Представления о покойниках как властителях над дождем

Зрячесть и слепота в контексте славянских поверий о покойниках

Обычай "будить покойника"

Противоречивое отношение к смерти в славянской традиции: боязнь и почитание покойников
читать дальше

Антропоморфные изображения умерших в контексте ритуальных практик

Обряд "перепекания"

В восточнославянских версиях сказки "Мальчик и ведьма" встречается следующий эпизод. Ребенок (Ивашка, Жихар­ко, Филюшка и т. д.) попадает в дом к Бабе-Яге или ведьме, которая поручает своей дочери изжарить его: «Дочь истопила жарко печку, взяла связала Филюшку и положила на лопату, и только хочет пихпуть его в печку -он упрет да и упрет в чело ногами. "Ты не так, Филюшка!"-сказала дочь яги-бурой. "Да как же!-говорит Филюшка.-Я не умею".-"Вот как, пусти-ка, я тебя научу." - и легла на лопату, как надо, а Чуфиль Филюшка был малый не промах: как вдруг сунет ее в печь и закрыл заслоном крепко-накрепко".
Хотя происхождение этого и подобных сказочных эпизодов уже возводилось исследователями к архаическим ритуалам (инициация, похороны), никто, кажется, не обратил внимания на его близкое сходство с ритуалом «перепекания» ребенка, широко известным у восточных славян.
В наиболее общем случае ритуал заключается в том, что грудного ребенка кладут на хлебную лопату и трижды всовывают в теплую печь. Обычно так поступали с младенцами, больными рахитом или атрофией, а согласно народной терминологии, собачьей старостью или сухотами. По наблюдениям Т. Я. Ткачева, "под понятие сухот подводится целый ряд болезней желудочно-кишечного тракта, которые ведут к истощению детского организма".
В России ритуал был известен преимущественно в Поволжье, центрально- и южнорусских губерниях (Владимирская, Ярославская, Костромская, Нижегородская, Казанская, Симбирская, Пензенская, Саратовская, Тульская, Орловская, Воронежская), а также в Сибири. На Украине ритуал известен на Подолье, в Волынском Полесье, в Киевской, Черниговской и Харьковской обл.
читать дальше
*
Русская печь в обрядах, связанных со смертью

Печь у славян ассоциировалась с культом предков, осмыслялась как место обитания "душ", и вместе с тем выполняла функции "очищения от смерти". На Украине , в Белоруссии и Польше принято, вынув хлеб из печи, положить туда одно, два или три полена для того, чтобы по ним на "том свете" перейти через пекло, через огненную реку или канаву с кипящей смолой, чтобы по этому полену вылезти из пекла, чтобы смерть могла по ним убежать, когда будет возвращаться к себе в пекло после посещения дома, чтобы хлеб не выводился, "чтобы не зевала печь", т. е. не было голода. Треск и гудение в печи обозначали, что "души родных или просят о помощи, или, вместо ада, мучатся в домашней печи". По польскому поверью, когда умирает человек, его душа год и шесть недель пребывает на покаянии в хлебной печи, а по окончании этого срока идет на "тот свет"; поэтому нельзя жарко топить печь после того, как кто-нибудь умрет.
Когда умирал человек, открывали заслонку печи, как бы предлагая его душе выйти наружу. Иногда говорили, что во время агонии нужно открыть двери, а печь, наоборот, закрыть; если же душа вылетит в печь, то она попадет к черту, а не к Богу. Во время календарных поминок открывали заслонку, "бо деды кроз комин пийдут". Большим грехом считалось умереть на печи, поскольку "печь - это ладонь Божья". В Заонежье вещи, оставшиеся от покойника, сжигали на костре в огороде; в "чистом" огне печи их жечь запрещалось.
При выносе гроба оставшиеся дома дети смотрели в печку, засунув в нее голову, "чтобы не видеть покойника и скоро не умереть". После выноса гроба родные заглядывали в печь, в подполье со словами: "Ух, нету!"; жена три раза выкрикивала имя покойного в печную трубу, чтобы он не встал. Вернувшись с похорон, заглядывали в печь или дотрагивались до нее, "чтобы не бояться умершего", "чтобы не было страшно", "чтобы меньше тосковать о покойнике, быстрее его забыть", "чтобы смерть онемела как печь, и чтобы околели клопы, прусаки и тараканы", "чтобы не было больше в доме покойников"; очищались на печке со словами: "Смерть, бери тараканов, а не людей". Если человек сильно тосковал по умершему, то его заставляли смотреть в печную трубу, чтобы скорее забыть усопшего.
Считали, что можно увидеть "дедов", если во время поминок посмотреть с печи через хомут; таким зрением обладают женщины и дети, а также те, кому суждено вскоре умереть. По поверью из Новгородской губернии, на 40-й день после похорон во время панихиды ребенок, сидя на печном столбе, может увидеть душу умершего.
(По материалам А. Л. Топоркова)
+Перепекание детей+

@темы: обряды и традиции, Прогулки с Бароном (Мифологические образы Смерти)

18:17 

lock Доступ к записи ограничен

Gally
Ou lou lou
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

21:45 

Доступ к записи ограничен

сукровица
i just want skateboard bruises late night video games
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

02:19 

некто лукас
книжечка беньямина о кафке вкупе с теплом на улице встряхнула и оживила, разворошила затёкшую голову. люблю их обоих безумно, бедных неудачников.
по-настоящему хочется разобраться, и ещё хочется заняться диссером, хочется увидеть и послушать л.
заранее щемит от того, что всё получится не так хорошо, как хотелось бы, но желание от этого не исчезает.
отрывочки из беньямина:


... с приходом Мессии, о котором один великий раввин некогда сказал: он не станет изменять мир всею своею мощью, он лишь чуть-чуть подправит его в мелочах.

[У Кафки и Пруста] субъект приобретает защитную окраску планеты, которой в грядущих катастрофах суждено поседеть от ужаса.

Само собой разумеется, "Процесс" - произведение неудавшееся. Он представляет собой чудовищную помесь между сатирической и мистической книгами. Сколь ни может быть глубока перекличка между обоими этими элементами - могучая буря богохульства, проходящая через средневековье, это доказывает, - они не в состоянии соединиться в одном произведении, не запечатлев у него на лбу клеймо неудачи. ... богохульственный пуант "Процесса": жизнь, которой человека наделяет Бог, есть наказание человеку за забвение, однако сам процесс наказания только мешает человеку что-либо вспомнить.

размышления беньямина о кафке оказались поразительным образом витальными - более витальными и светлыми. чем предполагалось. соглашаясь вроде бы с гершоом шолемом в переписке, он всё-таки идёт совсем по другому пути и находит у кафки совсем другое. шолем-то как раз делает вполне ясные и очевидные выкладки:

Я бы тебе в этой связи посоветовал любое исследование о Кафке выводить из книги Иова или по меньшей мере из рассуждения о воз­можности существования божественного приговора, ко­торый, на мой взгляд, и является единственным предме­том творчества Кафки, как темы художественного произведения. С этих же точек зрения, по моему мнению, надо описывать и языковой мир Кафки, который в смыс­ле его родства с языком Страшного суда можно считать каноническим, если иметь в виду прозу. Мысли, кото­рые я много лет назад высказал в своих, известных те­бе, тезисах о справедливости, в приложении к языку ста­ли бы главной путеводной нитью моих рассуждений о Кафке. Как можно, будучи критиком, что-то говорить о мире этого человека, не поставив в центр проблемати­ку учения, именуемого у Кафки законом, для меня бы­ло бы загадкой. Так должна бы, наверно, если она вообще возможна (вот она — заносчивость гипотезы!!!), выглядеть моральная рефлексия галахиста, который попытался бы создать языковую парафразу божественного приговора. Здесь нам вдруг явлен в языке мир, в котором нет и не может быть избавления — пойди и растолкуй всё это го-ям! Полагаю, в этом пункте критика твоя будет ничуть не менее эзотерична, чем ее предмет: никогда и нигде свет откровения не горел столь же беспощадно. Это и есть те­ологическая тайна совершенной прозы. Ведь потрясаю­щая фраза о том, что Страшный суд — это скорее сослов­ное право, если не ошибаюсь, тоже именно Кафке принадлежит.

очень точное, из письма беньямина:

Вот почему у Кафки ни о какой мудрости больше и речи нет. Остаются только продукты ее распада. Таковых продукта два: это, во-первых, молва об истинных вещах (своего рода теологическая газета сплетен и слухов, повествующая о кривотолках и давно забытом); второй продукт этого диатеза - глупость, которая хоть и без остатка растранжирила присущее мудрости содержание, но зато рьяно собирает и бережет все то внешне достоверное и привлекательное, что разносится молвою во все стороны. Глупость - это сущность всех кафковских любимцев, от Дон Кихота и недотеп-помощников до животных. (Быть животным для Кафки, очевидно, означало нечто вроде стеснительного отказа от человеческого образа и человеческой мудрости. Это та же стеснительность, что не позволяет благородному господину, оказавшемуся в дешевом кабаке, вытереть поданный ему нечистый стакан.) Во всяком случае, для Кафки было бесспорным: во-первых, что на помощь способен только глупец; и, во-вторых, что только помощь глупца и есть настоящая помощь. Неясным остается только: достигает ли вообще эта помощь людей? Или она способна помочь скорее только ангелам (сравни раздел VII на с. 209 в биографии Брода, где говорится об ангелах, для которых найдется дело), чья жизнь тоже идет иначе. Ибо, как говорит Кафка, в мире бесконечно много надежды, но только не для нас. Эта фраза и вправду отражает надежду Кафки. В ней - источник его светлой веселости.

два (сопрягаемых вполне) варианта интерпретации животных мотивов
1) вариант крафта:

В моем понимании все его истории с жи­вотными - скорее подсобное средство для изображения непостигаемости эмпирическо-метафизических взаи­мосвязей
2) вариант беньямина:
звери - вместилища забвения, не ведающие законов этого мира
адорно, кстати, мыслит немоту животных как нечто позитивное, как ступеньку к высокому/хорошему/освобождающему, т.е. музыке

замечание адорно о жестах и театральности:
этот всемирный театр, поскольку играют в нем только для Бога, не терпит никакой точки зрения извне, для которой он был бы всего лишь сценой; как невозможно, по Вашим собственным словам, повесить в раме на стене настоящее небо вместо картины, столь же мало возможна и сама сценическая рама для такой сцены (разве что это будет небо над ипподромом), а посему к концепции мира как "театра" избавления, в самом безмолвном подразумевании этого слова, конститутивно принадлежит и мысль, что сама художественная форма Кафки (а отрешившись от идеи непосредственной поучительности, как раз художественную форму Кафки проигнорировать никак нельзя) к театральной форме стоит в крайней антитезе и является романом.

хельмут кайзер о произведениях кафки:
В замкнутости своего символического содержания сопоставимы со сказками и мифами.

по брехту:
у кафки - одна-единственная тема:
изумление человека, который сам по себе по неизбежности вынужден реагировать на почти непостижимые изменения бытия, которыми дают о себе знать проявления законов диалектики

@темы: цитаты

05:29 

Доступ к записи ограничен

.rotten
we are such stuff as dreams are made on
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

17:16 

Доступ к записи ограничен

Игрушечный гидальго
Наши руки — земля, наши тела — глина, а наши глаза — дождевые лужи. Мы не знаем, живы ли мы еще
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

20:32 

Devon Aoki by Nick Knight

борис моисеев
хуй
Знаменитое фото Девон Аоки в платье из коллекции Александра Маккуина весна-лето 1997

 photo Devon Aoki by Nick Knight_zps2sr1fhat.jpeg

©

@темы: ph: Nick Knight, model: Devon Aoki

23:29 

Доступ к записи ограничен

katherine-in-the-trunk
혼토니야메떼쿠다사이
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

20:38 

Доступ к записи ограничен

Кондрат Касьяныч
Плебейский дегенерат
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

14:20 

Jeanne dArc
"Be curious, not judgmental"
Пейринг, который всегда со мной.


@темы: видео, сериалы

21:52 

lock Доступ к записи ограничен

Pikopiko
ツンドラ教
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

18:45 

lock Доступ к записи ограничен

D. ~munashii
☥ ♠
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

15:18 

№52. Февраль и дедулина голова в полёте

волчок в тумане
Я не червонец, чтоб быть любезен всем
Погода мутная, гнилая, больная. Звон в ушах, звезды в глазах, Февраль на излете представляется тощим серокожим мужиком в татуировках с длинным синим языком, которым он слизывает остатки снега, как крэк. И почему-то вспомнил я про голову моего дедули в музее - представил, как она катается ночами по пустым петербургским проспектам - перекати-поле на февральском ветру - нос сплющен, зубы выбиты, уши истрепались об асфальт. Может, вытребовать мне его для приличных похорон? Но, во-первых, какие похороны могут считаться приличными для дедули? Собакам его скормить для улучшения кармы? Во-вторых, есть у меня подозрение, что его лучше не трогать, как могилу Чингисхана, а то похоронишь, и глядь - новый Амурсана объявится среди монголов, китайцев или казахов, и куда он отправится бунтовать - Бог весть.

@темы: И на луну не голоси, Жизнь

22:46 

Доступ к записи ограничен

Игрушечный гидальго
Наши руки — земля, наши тела — глина, а наши глаза — дождевые лужи. Мы не знаем, живы ли мы еще
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

15:36 

№ 48. Хэппи бездна ту ю

волчок в тумане
Я не червонец, чтоб быть любезен всем
Несколько дней подряд я копался в русских генеалогиях и по фотографиям Юсуповых перешел на некий форум.

Сначала меня слегка удивило, что Сталин считается сыном Феликса Юсупова-старшего (сходство есть, я признаю), потом я прочел, что Татьяна (сестра Зинаиды) - мать Феликса-старшего, Зинаида - "правнучка родной сестры" и одновременно великая княгиня Мария Павловна, "Фауст" Гете написан об Эльстонах и их борьбе с негреями-евреями, но Зинаида тоже, возможно, негрей-еврей и жена Ротшильда (и не его одного).

Мой слабый мозг зашипел и издох, но глазами я продолжал читать, как загипнотизированный:

"Сумарокова переименовывают посмертно и переписывают его в Фридриха Гогенцоллерна, он же Николай I, он же Александр II, он же "Юсуповы", он же Наполеон (все трое), он же Стенька Разин и Емельян Пугачев в одном флаконе. Но похоже, что это ещё не все двойники Сумарокова - Гогенцоллерна, потому существуют ещё указания на других двойников Сумарокова - Гогенцоллерна - Roma' нов. Судя по тому, что выплывает по биографии Сумарокова - Гогенцоллерна - Наполеона, личностью он был незаурядной и подлежит пристальному вниманию и рассмотрению. Я думаю, что именно Сумароков даст ответ на все тайны французской революции. "

Затем я погрузился в мир подлинной истории человечества. Делюсь со всеми, комментариев не будет:


@темы: Я такой нежный, нах мне это показывают?

Pleasure Land

главная